Гарантийное обслуживание
Одной из приоритетных составляющих успешной работы предприятия является надежная техника. Именно поэтому гарантийные обязательства — важнейший способ поддержки совершенства брендов, представляемых компанией ООО «АСА «Астра».
Основная задача сервисной службы — проведение предпродажной подготовки сельскохозяйственной техники передача покупателю, обучение механизаторов и рабочих, обеспечение расходными материалами в период гарантийных работ.
Высокий уровень технических знаний и профессионализма персонала сервисной службы компании «Астра» обеспечивает высокое качество выполняемых работ.
Гарантийные обязательства касаются всех выявленных дефектов и поломок, возникших по причине неправильного изготовления или сборки при условии нормального пользования.
Все условия гарантийного обслуживания обязательно должны быть прописаны в оригинальном гарантийном талоне, акте, договоре любого производителя техники.