Центральная координационная служба
Уважаемый клиент!
Наша сервисная служба вот уже 15 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники, и на протяжении всех этих лет мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать нашу работу еще качественнее. Требования наших клиентов растут, а мы, в свою очередь, непрерывно повышаем компетентность наших сотрудников, комплектуем наши автомобили дополнительным специализированным оборудованием, систематизируем учет – то есть делаем все, что может помочь нам оказывать более профессиональные услуги.
Сейчас мы готовы презентовать вам изменения в нашей работе, призванные улучшить наши коммуникации и сделать ваше общение с нашей службой более комфортным.
Мы запустили центральную координационную службу, которая сможет вам помочь:
- Централизованно делать заявки на выполнение сервисных работ и получать электронное уведомление о принятии заявки в работу.
- Гарантированно получать подтверждение о запланированном выезде к вам нашего специалист.
- Через координационную службу получать документы по выполненным работам
- Получать информацию о текущем состоянии взаиморасчетов.
- Получать техническую консультацию у ведущих специалистов нашей службы
На данный момент координационная служба работает в телефонном режиме.
- В рабочие дни с 8:00 до 17:00.
- В нерабочее время работает автоответчик. Мы гарантируем, что ваше сообщение на автоответчик будет обработано в течение 2 следующих рабочих часов, с вами обязательно свяжется координатор и поможет решить ваши вопросы.
В самое ближайшее время начнет работать система заказа услуг в электронном виде на нашем сайте. В этой системе, кроме оформления заявки на услуги, вы сможете оставить отзыв о выполненной работе, увидеть историю обслуживания и ремонтов вашей техники.
Процесс оформления заявки на услуги через координационную службу следующий.
- Вы звоните на многоканальный номер (044) 545-56-09.
- Сообщаете координатору серийный номер техники, местонахождения техники, причину обращения, желаемое время прибытия бригады.
- В течение получаса с вами связывается координатор и сообщает о возможности оказания заказанных услуг, оговаривает дополнительные параметры выезда.
- Вам на электронную почту приходит уведомление о принятии заявки в работу с указанием инженера, ответственного за выезд, планируемое время прибытия.
- В случае несвоевременного прибытия бригады без предварительного согласования с Вами мы предоставим дополнительную скидку на наши услуги.