В последнюю неделю января прошёл ряд обучений для сервиса компании АСТРА.
С 28 по 30 января 2014 года в компании «Агростроительный альянс «Астра» прошло обучение «Сборка оросительных систем VALLEY».
Были рассмотрены следующие теоретические и практические вопросы:
- Классификация оросительной техники
- Принципы работы оросительных систем
- Механические и электрические части сборки оборудования всех типов.
По итогам обучения все участники прошли тестирование, результаты которого показали высокий уровень полученных знаний.
Компания выражает благодарность Борису Рубцову, инженеру – заводскому представителю VALLEY за отлично проведенное обучение.
30 января 2014 года состоялся тренинг «Эффективные коммуникации с клиентами», который был организован компанией «Агростроительный альянс «Астра» совместно с Baltic Training Group.
В тренинге приняли участие региональные сервисные инженеры.
На тренинге были рассмотрены такие теоретические и практические вопросы:
- Эффективные техники и инструменты для ведения переговоров с клиентами.
- Практические навыки конструктивной работы с любыми возражениями и отговорками клиентов.
- Принятие взаимовыгодных решений в контактах с клиентами и выработка своего стиля коммуникации.
- Совершенствование коммуникативных навыков.
Для многих участников этот тренинг стал незабываемым событием, наполненным открытиями, плодотворным общением и хорошим настроением.
С 27 по 31 января 2014 года прошло обучение сервисных инженеров на заводе Berthoud.
Компании – производители сельхозтехники проводят обучение сервисных инженеров не только в Украине, но и за границей – на своих заводах, в специально оборудованных учебных центрах.
В учебных центрах инженеры получают возможность разбирать и собирать детали, досконально изучить ремонт отдельных механизмов и систем.
Недавно вернулся из Лиона (Франция) наш сервисный инженер Александр Прокопенко ездивший для повышения квалификации на завод компании Berthoud – ведущего производителя опрыскивателей.
Группу возглавляла Елена Пельтэк, коммерческий представитель компании Berthoud в Украине.
Обучение длилось 5 дней, значительное внимание было уделено инновационной системе регулировки нормы внесения от Berthoud – ECTronic.
В ближайшее время Александр Прокопенко проведет обучение для остальных сервисных инженеров и поделится знаниями, полученными непосредственно на заводе Berthoud.
Стоит отметить еще одно преимущество заграничных тренингов: инженеры не только повышают свою квалификацию, но и знакомятся с местными достопримечательностями. В этот раз группа сервисных инженеров смогла познакомиться с прекрасным городом Лионом, попробовать французское вино и кулинарные шедевры этой страны.