Notice: Undefined index: intro in /home/astra/public_html/includes/services/news/class.News.php on line 295
Вдвое прочнее - HORSCH LEEB - Новини | Агробудівельний альянс “Астра”
×

Поиск по каталогу

UA RU
Розгорнути категорії і фільтри

Вдвое прочнее - HORSCH LEEB

К новинкам HORSCH в сегменте защиты растений принадлежит тандемный прицепной опрыскиватель с баком 12 000 л и шириной захвата штанги до 45 м.

За прошедшие несколько лет HORSCH значительно увеличил свою долю рынка в сегменте машин для защиты растений. Солидно расширилась и линейка выпускаемой продукции.

TerraHORSCH: Господин Лееб, что побудило Вас к созданию тандемного прицепного опрыскивателя?

Тео Лееб, глава HORSCH LEEB Application Systems GmbH: Справедливости ради, нужно сразу же отметить, что сама концепция тандемного шасси не является чем- то абсолютно новым. Подобные машины уже более 20 лет есть в достаточном ассортименте на рынке. По нашим наблюдениям, спрос на такую технику характеризуется синусоидальной кривой, т.е. периодически то увеличивается, то снижается. Большой объем бака позволяет увеличить производительность за счет уменьшения количества остановок для заправок и имеет преимущество при большом разбросе полей. На равнине и легких почвах достаточно большой вес машины не является особой проблемой даже при повышенной влажности. В условиях сильно пересеченной местности и на тяжелых почвах эта техника, напротив имеет свои границы применения ввиду увеличения потребности в тяговом усилии и чрезмерного уплотнения почвы. Эти проблемы производители пытаются решить путем использования систем оптимизации тягового усилия или регулируемых по ширине и высоте осей….


Штанга доступна с 5 или 7 секциями.

Это действенно решает проблемы?

Только отчасти. Сутью проблемы является конструкция этого типа машин с длинным узким баком, где во время подъема жидкость мигрирует в заднюю часть, вследствие чего уменьшается опорная нагрузка. В результате снижается загрузка задней оси трактора и тяговое усилие. Увеличивая заднюю балластировку трактора, мы поступаем контрпродуктивно – ведь мы дополнительно увеличиваем общий вес агрегата, способствуя образованию глубоких колей в поле. Все эти факторы в своей сумме обеспечивают тандемным опрыскивателям достаточно узкую нишу на рынке.


Свойственную тандемным опрыскивателям проблему осевой нагрузки в HORSCH Leeb 12 TD удалось решить путем монтажа двойного бака.

Часть которой хотите занять Вы …?

Мы провели тщательный анализ. В Германии тандемные опрыскиватели распространены, прежде всего, на севере и востоке страны, где преобладают крупные агропредприятия. В странах Восточной Европы в аналогичных условиях

пока предпочтение отдается меньшим прицепным опрыскивателям либо самоходным. На мой взгляд, это объясняется особенностями тракторного парка хозяйств, когда в большинстве случаев ниша в диапазоне 250-300 л.с. между тракторами малого тягового класса типа МТЗ и мощными тягачами остается незаполненной. С другой стороны, наблюдается и нарастающий кадровый дефицит, что, по нашему мнению, будет способствовать усилению интереса к большим машинам. HORSCH Leeb 12 TD является хорошей альтернативой самоходным машинам, особенно учитывая его высокий рабочий просвет (до 1, 35 м), что позволяет поздние обработки таких высокостебельных культур, как кукуруза или подсолнечник. Для ухода за другими культурами величина рабочего просвета не столь важна, и здесь на первое место выходит большой объем

рабочего бака, позволяющий существенно увеличить производительность. К тому же 12 TD не уступает самоходным моделям и по скорости. Упомяну и обязательное наличие системы автоматического ведения штанги BoomControl. Все эти возможности в сумме и побудили нас вывести новую машину на рынок.

Несмотря на названные Вами выше проблемы ...?

Приоритетным заданием было решение проблематики с отрицательной осевой нагрузкой. Это удалось за счет использования двойного бака общим объемом 12 000 л с делением на 7 000 л спереди и 5 000 л сзади. Оба бака связаны между собой, что позволяет избежать переполнения одного из них. В режиме опрыскивания оба бака освобождаются постепенно, однако в переднем баке

всегда остается больше жидкости, чем в заднем. Два бака также имеют важное преимущество при подъеме в гору, так как предупреждается ситуация, когда большое количество жидкости перемещается назад. В результате опорная

нагрузка на тягово-сцепное устройство трактора всегда находится в оптимальном диапазоне, что увеличивает его тяговую силу. Вследствие равномерного распределения осевой нагрузки, все четыре колеса в любой момент времени одинаково нагружены. Этим и объясняется малое тяговое сопротивление нашего «тандема».

Но как обстоит дело с концентрацией рабочего раствора в обоих баках? Она действительно всегда одинакова?

Абсолютно! И это без всякой сенсорной техники и электроники. Уже при заполнении мы наполняем баки водой в соотношении 7:5, чтобы была возможность добавить соответствующее количество СЗР. Дополнительно мы используем специальный гомогенизатор для перемешивания раствора. В этом большую роль играет мощность насоса 1 000 л/мин. Перемешивание раствора

Также очень важно, когда мы работаем с препаратами в виде порошков или гранул.

Но два бака имеют гораздо большую поверхность соприкосновения с рабочей жидкостью…. Это сказывается на качестве ее очистки?

Напротив. Трудно это осознать, но эффективная площадь для очистки в нашей двухбаковой системе даже меньше. Дело в том, что все баки большого объема имеют встроенные внутренние перегородки, чтобы жидкость не раскачивалась во время движения. В большинстве случаев, это зигзагообразные поверхности с большой площадью поперек бака, которые очень трудно поддаются очистке. Используя две бочки вместо одной, нам удалось отказаться от монтажа внутренних перегородок.

Сколько вариантов HORSCH Leeb 12 TD Вы планируете?

Будут два варианта баков: из нержавеющей стали и полимеров. Конструкции штанги будут предложены в таком же широком ассортименте, как и для других моделей – от 5 до 7 секций с шириной захвата до максимально 45 м. Расстановка форсунок через 25 или 50 см. Серийный Boom-Control позволит опрыскивать с расстоянием до цели 30 см. Жидкостная система будет предложена в двух вариантах: CCS Pro позволит управлять всеми функциями машины как с внешнего терминала, так и с кабины трактора. Система непрерывной последовательной очистки включена. Как альтернатива будет предложена бюджетная версия ECO CP с мощным центробежным насосом и стандартной очисткой. Что касается ходовой части, то здесь планируется либо активное подруливание обеими осями либо комбинация жесткой передней и пассивно подруливающей задней оси.

Как вы оцениваете потенциал для сбыта такого продукта?

HORSCH Leeb 12 TD призван стать флагманом нашего модельного ряда прицепных опрыскивателей. Наиболее перспективные рынки для этих машин я вижу на севере и востоке Германии, а также в странах Восточной Европы. Но

и перспективы в Северной Америки я бы не стал списывать со счетов. В агрегате с мощным трактором скорость 12 TD сопоставима с самоходной машиной, а объем бака гораздо больше. Это производительность, преимущество при работе с большими нормами расхода, а также удобно, если поля находятся в большом радиусе. Особого внимания заслуживает диаметр колес, а это, позвольте напомнить, 2,05 м! Что касается ценообразования, то основное различие будет обосновано материалом изготовления баков. Для 12 TD с баком из полимеров мы будем стремиться к эквиваленту 8 GS с баком из нержавеющей стали.

Когда можно будет заказать новый тандемный опрыскиватель?

Весной появятся первые 5 машин, а с августа 2020 мы планируем первую ограниченную серию.

Дата: 27.11.2020 Источник: Журнал terra HORSCH 19 | 2019
Оставить заявку на демонстрацию