Обучение сотрудников
Одним из ключевых направлений деятельности ООО «АСА «Астра» является предоставление сервисных услуг. Поэтому большое внимание в компании уделяется постоянному росту и повышению профессионализма специалистов команды сервисного обслуживания.
В период с января по февраль в компании «Астра» пройдут курсы обучения, состоящие из трех этапов.
На первых встречах ведущие сервисные инженеры обменяются опытом, поделятся информацией о проблемах, с которыми они сталкивались во время работы с техникой и устранения неполадок.
На втором этапе представители заводов-производителей расскажут о новых моделях техники и о ее сервисной поддержке.
И последний, завершающий этап – поездка представителей сервисной команды «Астры» на заводы производителей, во время которой они смогут получить самую новую информацию о сервисном обслуживании техники.
По окончании курсов сотрудники пройдут тестирование с целью обьективной оценки знаний, приобретенных за период обучения.
Прохождение обучающих курсов дает возможность сервисным специалистам компании «Астра» еще более эфективно выполнять поставленные задачи в кратчайшие сроки.