Notice: Undefined index: intro in /home/astra/public_html/includes/services/news/class.News.php on line 295
Европейская практика обслуживания на украинской земле - Новини | Агробудівельний альянс “Астра”
×

Поиск по каталогу

UA RU
Розгорнути категорії і фільтри

Европейская практика обслуживания на украинской земле

 ООО «Агростроительный альянс «Астра» и группа компаний KERNEL заключили новый для Украины «европейский» сервисный контракт на обслуживание парка тракторов Fendt.

В рамках выставки «Агро-2016» состоялось подписание масштабного сервисного контракта между ООО «Агростроительный альянс «Астра» и группой компаний KERNEL на обслуживание парка из 20 тракторов Fendt.

На фото (слева направо): Владимир Савенко - технический директор АСА «Астра», Петер Пажицки - руководитель отдела маркетинга АСА «Астра», Владимир Мерзлюк - главный инженер группы компаний KERNEL, Андрей Писаренко - директор департамента сервисного обслуживания АСА «Астра».

В Европе подобная практика применяется уже давно: для обеспечения бесперебойной работы техники и оперативного ремонта фермеры заключают с дилерами контракт, предполагающий абонентскую плату.

Как рассказал Андрей Писаренко, директор департамента сервисного обслуживания «АСА «Астра», благодаря заключению такого договора клиенту гарантированы первоочередность выездов, ремонт в кратчайшие сроки, постоянное наличие запчастей на складе, а также любое количество выездов на обслуживание и ремонты техники.

Такая система работы позволяет клиенту четко прогнозировать затраты на сервисные услуги в течение года (при необходимости приобретаются только запчасти), сократить затраты на содержание собственной сервисной службы. Главное же преимущество этого контракта – повышение коэффициента технической готовности машины, что очень важно для сельского хозяйства.

«В договоре, подписанном с компанией KERNEL, мы гарантируем максимальный простой техники не более 72 часов. Мы предоставляем полное обслуживание и полный ремонт сертифицированными специалистами, которые постоянно проходят обучение и имеют большой опыт обслуживания таких тракторов (на нашем обслуживании их более 500). К тому же фиксируется полная сервисная история машины, что является дополнительным плюсом в случае дальнейшей реализации техники», – рассказал Андрей Писаренко.

Дилеру, обеспечивающему техобслуживание, подобный контракт позволяет четко планировать работу, прогнозировать спрос на услуги и запчасти. К тому же сервисному инженеру выгоднее сделать качественный, а в некоторых случаях превентивный, ремонт за один раз, а не растягивать услугу на несколько выездов.

Главный инженер группы компаний KERNEL Владимир Мерзлюк сообщил, что договор предусматривает абонплату за техническое обслуживание 20 тракторов Fendt.

Уже сейчас можно утверждать, что подписанный договор не только первый, но и самый масштабный на территории Украины, и наша страна начинает активно перенимать европейские принципы ведения бизнеса и обслуживания техники.

Дата: 14.06.2016
Оставить заявку на демонстрацию