Рестайлинг корпоративного логотипа
Компания «Агростроительный альянс «Астра» провела рестайлинг корпоративного логотипа, в результате которого модернизированы знак и фирменное написание.
Поскольку за время существования компании на рынке логотип стал узнаваемым, радикальных изменений в его дизайне не произошло. В цветовой палитре используются прежние, традиционные для «Астры» цвета – серый и оранжевый. Был изменен шрифт и слоган, теперь он звучит так: «Техника. Запчасти. Сервис». Обновился и рисунок в логотипе – в соответствии со слоганом в нем три витка, символизирующие три направления работы компании.
«Один из принципов компании «Астра» – это постоянное развитие. Мы поняли, что наш логотип уже не отвечает заявленным требованиям, не отражает полностью стиль и характер компании. Так возникла необходимость проведения рестайлинга.
Мы сделали логотип более динамичным и современным», − отметил директор департамента маркетинга Петер Пажицки.
Надеемся, эти изменения позитивно отразятся на дальнейшей деятельности компании.